«Развод» для администраторов гостиниц
С того момента, как начала работать гостиница «Солнечная» и по сегодняшний день, мошенники не оставляют надежду обмануть администраторов на телефоне.
Обман всегда развивается по одному сценарию, меняются только фамилии, имена и должности обманщиков.
Ситуация заключается в следующем.
— Добрый день, могу я у вас забронировать 2 номера?
-Да на какое число вам необходимы номера.
— Нам на сегодня, будем у вас через час-полтора. Мне надо поселить двух сотрудников, они едут в командировку. Один старший – ему номер получше, второй – подчиненный, ему стандарт.
— Хорошо, как пожелаете.
В разговоре начинает настораживать то, что клиент не спрашивает сколько стоят номера и когда задаешь ему вопрос на сколько дней надо забронировать номера, затрудняется ответить или отвечает спонтанно.
Далее следует очень важный пункт разговора.
-Вы же выписываете документы?
— Да, конечно!
— Отлично, Забронируйте на меня — Раевский Иван Сергеевич — прокуратур. Я сам буду рассчитываться за их проживание. Только просьба, проверьте, чтобы в номерах чистенько было, все-таки люди не маленькие, они с проверкой в командировку едут.
Стандартно, администратор соглашается на все эти условия, потому как ничего в этом подозрительного пока что нет.
После такого звонка, каждый администратор гостиницы начитает гуглить (искать в интернет, кто же такой ему звонил).
Через несколько минут, опять звонит «прокурор», «налоговый инспектор» и уточняет, есть ли в гостинице бар, ресторан, мини-бар в номере (для аферы гостиница выбирается без кафе)
Далее следует просьба
— У вас есть бар, ресторан? Вы можете поставить в номере бутылочку коньячка, лимончик порезать, сделать все красиво, я сейчас приеду их заселять и отблагодарю вас! Пожалуйста, онень надо, уж постарайтесь.
…
— Нет ресторана? а сможете купить в магазине? Только вы когда пойдете в магазин, позвоните мне я скажу какой купить, о деньгах не переживайте, я приеду за все рассчитаюсь.
Через некоторое время или если вы пошли в магазин, по прилетает следующая просьба
-О вы в магазине, а положите мне пожалуйста на счет еще 1000 рублей, Сейчас мы уже подъезжаем и я вам отдам. Я вас так отблагодарю…
Надо ли дальше писать, что после того как вы положили деньги на счет по номеру телефона, к ва м в гостиницу никто не приедет и не заселится. А самое главное, что о прокурорской проверке или налоговом инспекторе вам будут напоминать через слово…
Наши администраторы уже в курсе таких «разводов» и вооружены.
Самый сложный вопрос, на который не может ответить звонящий прокурор или налоговый инспектор, это город. в котором он хочет забронировать гостиницу, ибо разводящие не знают не название вашей гостиницы, если вы его не назвали, ни тем более город, а уж адрес и подавно.
Так что милые мои коллеги будьте бдительны.
Кстати уже узнали, что к такому методу развода прибегают не только в гостиницах. Берегите ваши нервы и задавайте правильные вопросы «потенциальным клиентам»
А снизу список городов, видимо которых уже успели обмануть «мошенники»
Яндекс выдает такие запросы:
раевский иван сергеевич прокуратура сочи
раевский иван сергеевич прокуратура ростовской области
раевский иван сергеевич прокуратура алушта
раевский иван сергеевич прокуратура краснодар